Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Монография |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | Научная мысль |
גישה מקוונת: | https://znanium.ru/catalog/document?id=449124 https://znanium.ru/cover/2163/2163027.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
ISBN: | 978-5-16-019711-1 978-5-16-112258-7 |
---|