Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бельзецкий А.И |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Научная мысль |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=449124 https://znanium.ru/cover/2163/2163027.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
بواسطة: Бельзецкий А. И. -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
بواسطة: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
بواسطة: Гуревич П.С -
Постмодернистский текст. Проблемы целостности
بواسطة: Рогова Е. Н.
منشور في: (2010) -
Многочлены над областями целостности (теория и приложения) учебное пособие
بواسطة: Гриншпон, С. Я.