Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
Guardat en:
Autor principal: | Бельзецкий А.И |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Научная мысль |
Accés en línia: | https://znanium.ru/catalog/document?id=449124 https://znanium.ru/cover/2163/2163027.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
per: Бельзецкий А. И. -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
per: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
per: Гуревич П.С -
Постмодернистский текст. Проблемы целостности
per: Рогова Е. Н.
Publicat: (2010) -
Многочлены над областями целостности (теория и приложения) учебное пособие
per: Гриншпон, С. Я.