Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
Сохранить в:
主要作者: | Бельзецкий А.И |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
叢編: | Научная мысль |
在線閱讀: | https://znanium.ru/catalog/document?id=449124 https://znanium.ru/cover/2163/2163027.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
由: Бельзецкий А. И. -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
由: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
由: Гуревич П.С -
Постмодернистский текст. Проблемы целостности
由: Рогова Е. Н.
出版: (2010) -
Многочлены над областями целостности (теория и приложения) учебное пособие
由: Гриншпон, С. Я.