Пропуск в контексте

Основы коммуникологии (теория коммуникации) Учебное пособие

Рассмотрены основы теории коммуникологии ее базовые основания системный характер процесс модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации этапы развития коммуникативных технологий методы изучения коммуникации информационные и семиотические аспекты уровни комму...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чамкин А. С.
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=451370
https://znanium.ru/cover/2163/2163996.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03790nam0a2200565 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2163996
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=451370
005 20241002000000.0
010 |a 978-5-16-020237-2 
010 |a 978-5-16-112869-5  |b электр. издание 
100 |a 20241002d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы коммуникологии (теория коммуникации)  |e Учебное пособие  |f Московский городской педагогический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 350 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Рассмотрены основы теории коммуникологии ее базовые основания системный характер процесс модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации этапы развития коммуникативных технологий методы изучения коммуникации информационные и семиотические аспекты уровни коммуникации системность и анализ коммуникативных моделей структуру процесса и барьеры коммуникации а также вербальные и невербальные коммуникации. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям и специальностям «Социология» «Связи с общественностью» «Маркетинг» «Менеджмент» «Реклама» «Лингвистика» «Психология» «Политология» «Журналистика» «Информационные технологии». Представляет интерес для специалистов в данных сферах деятельности а также для всех кто интересуется проблемами коммуникации. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 316.6(075.8)  |z rus 
686 |a 88.53я73  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.03.02  |2 okso 
686 |a 37.04.02  |2 okso 
686 |a 37.05.02  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
686 |a 41.03.04  |2 okso 
686 |a 41.03.05  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 41.04.05  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.04  |2 okso 
686 |a 42.03.05  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
686 |a 42.04.02  |2 okso 
686 |a 45.03.02  |2 okso 
686 |a 45.04.02  |2 okso 
700 1 |a Чамкин  |b А. С.  |g Анвар Сергеевич  |p Московский городской педагогический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240710  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=451370 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2163  |f 2163996.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2163/2163996.jpg