Пропуск в контексте

Организация сбытовой деятельности. Маркетинговый аспект. Монография

Современные условия деятельности предприятий которые характеризуются повышением уровня конкурентной борьбы турбулентностью макроэкономических показателей ростом требований потребителей к соответствию качества товаров их цене и высокому профессионализму обслуживания требуют от предприятий поиска новы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Саркисян Л.Г
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=454003
https://znanium.ru/cover/2165/2165355.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 07275nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2165355
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=454003
005 20241108000000.0
010 |a 978-5-16-020250-1 
010 |a 978-5-16-112795-7  |b электр. издание 
100 |a 20241108d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация сбытовой деятельности. Маркетинговый аспект.  |e Монография  |f Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 152 с. 
330 |a Современные условия деятельности предприятий которые характеризуются повышением уровня конкурентной борьбы турбулентностью макроэкономических показателей ростом требований потребителей к соответствию качества товаров их цене и высокому профессионализму обслуживания требуют от предприятий поиска новых механизмов эффективного управления сбытом что обеспечит предприятиям долгосрочную прочную позицию на рынке. В настоящее время сбытовая деятельность приобретает особую актуальность как для торговых так и для производственных предприятий. В монографии представлены теоретико-методические подходы к анализу сбыта как деятельности предприятия направленной на планирование реализацию и контроль движения товаров для удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли. Также определена сущность сбытовой деятельности предприятия как совокупности действий направленных на распределение доведение и реализацию товаров конечным покупателям и торговым предприятиям. Основной целью организации сбытовой деятельности в условиях конкурентной экономики и применения цифровых технологий является повышение ее эффективности. Реализации данной цели способствует использование инструментов принципов и методов маркетинга. Данное действие сориентирует сбытовую деятельность предприятия на желания и потребности потенциальных покупателей и позволит достичь поставленных целей при минимальных затратах. На основании анализа фактического экономико-статистического материала обоснованы основные причины влияющие на возрастание роли и значения сбытовой деятельности как для промышленных предприятий пищевой отрасли так и торговых предприятий сферы малого и среднего бизнеса: перемещение ключевых управленческих решений в сбытовые звенья повышение значения маркетинговых методов конкуренции в борьбе за покупателя рационализация сбытовых процессов проблемы эффективного функционирования предприятий в долгосрочной перспективе. Учитывая целый ряд проблем связанных с реализацией стратегических решений в области сбытовой деятельности в частности отсутствием системы стратегического планирования предложен авторский подход к разработке блок-схемы стратегической маркетинговой организации сбытовой деятельности предприятий имплементация которой в практику деятельности предприятий будет способствовать повышению эффективности сбытовых усилий и укреплению рыночных позиций. Также рассмотрены тенденции цифровизации сбытовой деятельности предприятий с точки зрения оптимизации коммуникации и взаимодействия с клиентами улучшения качества обслуживания а также получения более точных и актуальных данных для анализа и принятия стратегических решений. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 658.8(075.4)  |z rus 
686 |a 65.291.33  |2 rubbk 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
700 1 |a Саркисян  |b Л.Г.  |g Лев Григорьевич  |p Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского 
701 1 |a Криковцева  |b Н.А.  |g Нина Александровна  |p Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского 
701 1 |a Криковцев  |b А.А.  |g Александр Алексеевич  |p Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240718  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=454003 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2165  |f 2165355.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2165/2165355.jpg