Организация сбытовой деятельности. Маркетинговый аспект. Монография
Современные условия деятельности предприятий которые характеризуются повышением уровня конкурентной борьбы турбулентностью макроэкономических показателей ростом требований потребителей к соответствию качества товаров их цене и высокому профессионализму обслуживания требуют от предприятий поиска новы...
Сохранить в:
| Главный автор: | Саркисян Л.Г |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=454003 https://znanium.ru/cover/2165/2165355.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н
Автор: Рыжикова Т.Н
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н
Автор: Рыжикова Т.Н
Схожие документы
-
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
Автор: Федосенко, А. А. -
Организационное обеспечение закупочной и сбытовой деятельности учебное пособие
Автор: Фадеева, Т. В. -
Маркетинговый анализ деятельности фирмы учебное пособие
Автор: Никитина, Л. Н. -
Организация производства. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия учебное пособие
Автор: Леонов, С. А. -
Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятий АПК учебное пособие
Опубликовано: (2018)