Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого р...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=459702 https://znanium.ru/cover/2166/2166626.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04793nam0a2200445 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2166626 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=459702 | ||
| 005 | 20250128000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-015916-4 | ||
| 010 | |a 978-5-16-109297-2 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250128d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования |e Учебно-методическая литература |f Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |g Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2025 | |
| 215 | |a 158 с. | ||
| 225 | 1 | |a Среднее профессиональное образование | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми. | ||
| 333 | |a Среднее профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
| 675 | |a [373.2+376.352](075.32) |z rus | ||
| 686 | |a 74.1:74.3я723 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.02.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.06 |2 okso | ||
| 686 | |a 49.02.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 49.02.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Осипова |b Л.Б. |g Лариса Борисовна |p Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | |
| 701 | 1 | |a Дружинина |b Л.А. |g Лилия Александровна |p Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | |
| 701 | 1 | |a Власова |b О.И. |g Ольга Ивановна |p Ставропольский государственный аграрный университет | |
| 701 | 1 | |a Стахеева |b Ю.Ю. |g Юлия Юрьевна | |
| 712 | 0 | 2 | |a Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20240723 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=459702 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2166 |f 2166626.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2166/2166626.jpg |