Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с нарушением интеллекта Учебное пособие
В учебном пособии отражены принципы рациональной организации домашней игровой среды целесообразно адаптированной к возрастным и психофизическим особенностям детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями развития; сформулированы основные требования к игрушкам для детей раннего возраста с нар...
Сохранить в:
| Главный автор: | Пронина Л.В |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=465301 https://znanium.ru/cover/2170/2170970.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями Учебное пособие
Автор: Пронина Л.В -
Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями Учебное пособие
Автор: Пронина Л.В -
Семейное воспитание детей с нарушением интеллекта учебно-методическое пособие
Автор: Тихомирова Л. Ф.
Опубликовано: (2013) -
Телесно-ориентированное физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта монография
Автор: Сляднева Л. Н.
Опубликовано: (2018) -
Телесно-ориентированное физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта монография
Автор: Сляднева, Л. Н.