Пропуск в контексте

PR-дизайн и PR-продвижение Учебное пособие

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шпаковский В.О
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=452950
https://znanium.ru/cover/2172/2172461.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03504nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2172461
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=452950
005 20240911000000.0
010 |a 978-5-9729-1821-8 
100 |a 20240911d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR-дизайн и PR-продвижение  |e Учебное пособие  |f Пензенский государственный университет  |g Пензенский государственный технологический университет 
205 |a 2 
210 1 |a Вологда  |c Инфра-Инженерия  |d 2024 
215 |a 452 с. 
330 |a Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин специалистов по рекламе и связям с общественностью маркетологов менеджеров и бизнесменов. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 8512  |2 rubbk 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Шпаковский  |b В.О.  |g Вячеслав Олегович  |p Пензенский государственный университет 
701 1 |a Егорова  |b Е.С.  |g Екатерина Сергеевна  |p Пензенский государственный технологический университет 
712 0 2 |a Пензенский государственный технологический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240910  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=452950 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2172  |f 2172461.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2172/2172461.jpg