Пропуск в контексте

Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью Учебное пособие

Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания акцентируется внимание на сферах задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью связанные с управлением информацие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Емельянов С.М
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=452954
https://znanium.ru/cover/2172/2172466.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04195nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2172466
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=452954
005 20240911000000.0
010 |a 978-5-9729-1811-9 
100 |a 20240911d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью  |e Учебное пособие  |f Санкт-петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)  |g Санкт-петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) 
210 1 |a Вологда  |c Инфра-Инженерия  |d 2024 
215 |a 272 с. 
330 |a Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания акцентируется внимание на сферах задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении. Особое внимание уделяется целевым группам общественности инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта PR. Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения анализируется операциональное содержание процесса его принятия. Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки а также преподавателями и аспирантами. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Коммуникационный менеджмент  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 605  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Емельянов  |b С.М.  |g Станислав Михайлович  |p Санкт-петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) 
701 1 |a Пряхина  |b А.В.  |g Анна Валентиновна  |p Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
712 0 2 |a Санкт-петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240910  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=452954 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2172  |f 2172466.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2172/2172466.jpg