Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся Учебное пособие
В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее обра...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=453093 https://znanium.ru/cover/2172/2172866.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03313nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2172866 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=453093 | ||
| 005 | 20240913000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-9275-4589-6 | ||
| 100 | |a 20240913d2024 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся |e Учебное пособие |f Южный федеральный университет | |
| 210 | 1 | |a Ростов-на-Дону |c Издательство Южного федерального университета (ЮФУ) |d 2024 | |
| 215 | |a 140 с. | ||
| 330 | |a В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов изучающих курс «Педагогика высшей школы» преподавателей и исследователей образовательного процесса. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 745 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Лызь |b Н.А. |g Наталья Александровна |p Южный федеральный университет | |
| 701 | 1 | |a Лызь |b А.Е. |g Александр Евгеньевич |p Южный федеральный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20240912 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=453093 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2172 |f 2172866.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2172/2172866.jpg |