Пропуск в контексте

Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями Учебное пособие

В учебном пособии отражены принципы рациональной организации домашней игровой среды целесообразно адаптированной к возрастным и психофизическим особенностям детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями развития; сформулированы основные требования к игрушкам для детей раннего возраста с нар...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пронина Л.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=463721
https://znanium.ru/cover/2173/2173491.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04467nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2173491
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=463721
005 20250506000000.0
010 |a 978-5-16-018310-7 
010 |a 978-5-16-111322-6  |b электр. издание 
100 |a 20250506d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями  |e Учебное пособие  |f Институт коррекционной педагогики 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 176 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебном пособии отражены принципы рациональной организации домашней игровой среды целесообразно адаптированной к возрастным и психофизическим особенностям детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями развития; сформулированы основные требования к игрушкам для детей раннего возраста с нарушениями в развитии; представлены перечни игрушек дидактического материала и методические рекомендации к ним. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов студентов обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование» по дисциплинам «Организационные и общеметодические основы обучения лиц с ОВЗ» «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья» (программы бакалавриата по направлению подготовки «Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании») «Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ» (программа магистратуры). 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 376(075.8)  |z rus 
686 |a 74.50я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Пронина  |b Л.В.  |g Лариса Васильевна  |p Институт коррекционной педагогики 
701 1 |a Кремнева  |b Е.А.  |g Екатерина Анатольевна  |p Институт коррекционной педагогики 
701 1 |a Липатова  |b О.Н.  |g Ольга Николаевна  |p Институт коррекционной педагогики 
701 1 |a Камелькова  |b А.И.  |g Алена Игоревна  |p Институт коррекционной педагогики 
701 1 |a Мартышевская  |b Д.М.  |g Дарья Михайловна  |p Институт коррекционной педагогики 
701 1 |a Тарновская  |b П.А.  |g Полина Алексеевна  |p Институт коррекционной педагогики 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240917  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=463721 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2173  |f 2173491.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2173/2173491.jpg