Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Ausgabe: | 1 |
| Schriftenreihe: | Высшее образование |
| Online Zugang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
| ISBN: | 978-5-16-020687-5 978-5-16-102396-9 |
|---|