Weiter zum Inhalt

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Гойхман О.Я
Format: Учебное пособие
Ausgabe:1
Schriftenreihe:Высшее образование
Online Zugang:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
ISBN:978-5-16-020687-5
978-5-16-102396-9