Saltar al contenido

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Гойхман О.Я
Formato: Учебное пособие
Edición:1
Colección:Высшее образование
Acceso en línea:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
ISBN:978-5-16-020687-5
978-5-16-102396-9