Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Высшее образование |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| ISBN: | 978-5-16-020687-5 978-5-16-102396-9 |
|---|