コンテンツを見る

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Гойхман О.Я
フォーマット: Учебное пособие
版:1
シリーズ:Высшее образование
オンライン・アクセス:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-16-020687-5
978-5-16-102396-9