Přeskočit na obsah

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Гойхман О.Я
Médium: Учебное пособие
Vydání:1
Edice:Высшее образование
On-line přístup:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!