Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Médium: | Учебное пособие |
| Vydání: | 1 |
| Edice: | Высшее образование |
| On-line přístup: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Autor: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
Autor: Николаенко В. М.
Vydáno: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
Autor: Вязьмин А. Ю.
Vydáno: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
Autor: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
Autor: Ткаченко О.Н