Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Μορφή: | Учебное пособие |
| Έκδοση: | 1 |
| Σειρά: | Высшее образование |
| Διαθέσιμο Online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
ανά: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
ανά: Николаенко В. М.
Έκδοση: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
ανά: Вязьмин А. Ю.
Έκδοση: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
ανά: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
ανά: Ткаченко О.Н