Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Formáid: | Учебное пособие |
| Eagrán: | 1 |
| Sraith: | Высшее образование |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
de réir: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
de réir: Николаенко В. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
de réir: Вязьмин А. Ю.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
de réir: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
de réir: Ткаченко О.Н