Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебное пособие |
| Հրատարակություն: | 1 |
| Շարք: | Высшее образование |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
: Николаенко В. М.
Հրապարակվել է: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
: Вязьмин А. Ю.
Հրապարակվել է: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
: Ткаченко О.Н