Пропуск в контексте

Брендинг. Управление брендом Учебник

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Музыкант В.Л
格式: Учебник
版:1
丛编:Высшее образование
在线阅读:https://znanium.ru/catalog/document?id=466089
https://znanium.ru/cover/2179/2179104.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
ISBN:978-5-369-01934-4
978-5-16-111847-4
978-5-16-019056-3