تخطي إلى المحتوى

Брендинг. Управление брендом Учебник

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Музыкант В.Л
التنسيق: Учебник
الطبعة:1
سلاسل:Высшее образование
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.ru/catalog/document?id=466089
https://znanium.ru/cover/2179/2179104.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!

مواد مشابهة