Пропуск в контексте

В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников Научно-популярная литература

В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач — а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы успе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Балахнин И.
Формат: Научно-популярная литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=455487
https://znanium.ru/cover/2180/2180252.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!