Пропуск в контексте

В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников Научно-популярная литература

В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач — а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы успе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Балахнин И.
Формат: Научно-популярная литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=455487
https://znanium.ru/cover/2180/2180252.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05156nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2180252
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=455487
005 20241031000000.0
010 |a 978-5-206-00103-7 
100 |a 20241031d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников  |e Научно-популярная литература 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
215 |a 296 с. 
330 |a В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач — а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы успели реализовать более 200 HR-проектов для наших локальных и международных клиентов. За последние 10 лет мы опробовали и применили широкий спектр маркетинговых технологий основанных на данных. Мы использовали такие концепции как продвинутая аналитика машинное обучение искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы чтобы создать персонализированный эффективный и беспрепятственный путь кандидата. И мы поняли что важнейшей задачей HR-аналитики является определе- ние потребностей рынка. Зная его потребности специалисты по подбору могут разработать эффективные стратегии привлечения кандидатов и сформировать индивидуальный подход к соискателю. Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова партнеров агентства Paper Planes посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач — найма и удержания персонала построения бренда работодателя. За последние 10 лет агентство Paper Planes получило большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий в компаниях работающих на российском рынке. Этому опыту и посвящена книга. В книге рассматривается широкий спектр маркетинговых HR-технологий основанных на данных включая такие концепции как Формула HR продвинутая аналитика машинное обучение искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы создания ценностного предложения работодателя (EVP) и персонализированного эффективного и беспрепятственного пути кандидата. Авторы рассказывают о том как при помощи HR-аналитики специалисты по подбору персонала могут определять потребности рынка разрабатывать эффективные стратегии привлечения кандидатов и формировать индивидуальный подход к соискателям. Книга предназачена для руководителей компаний HR-директоров специалистов по маркетингу и HR. 
333 |a Дополнительное образование 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Экономика труда  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 331  |z rus 
686 |a 6524  |2 rubbk 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
700 1 |a Балахнин  |b И.  |g Илья 
701 1 |a Худовеков  |b С.  |g Сергей 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241022  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=455487 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2180  |f 2180252.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2180/2180252.jpg