Пропуск в контексте

Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории Практическое пособие

«Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории» — ваш надежный гид в мире эффективного взаимодействия с клиентами. Благодаря авторскому алгоритму разработанному Еленой Кравченко и Екатериной Гайнутдиновой вы научитесь исследовать возрастные группы и базовые архетипы. Через формирование групп ра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кравченко Е.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=455734
https://znanium.ru/cover/2180/2180643.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03278nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2180643
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=455734
005 20241029000000.0
010 |a 978-5-206-00207-2 
100 |a 20241029d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории  |e Практическое пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
215 |a 160 с. 
330 |a «Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории» — ваш надежный гид в мире эффективного взаимодействия с клиентами. Благодаря авторскому алгоритму разработанному Еленой Кравченко и Екатериной Гайнутдиновой вы научитесь исследовать возрастные группы и базовые архетипы. Через формирование групп разбор целевой аудитории и использование глубинных интервью вы сможете создавать детальные портреты своих клиентов успешно тестировать гипотезы и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Книга подчеркивает важность выбора целевой аудитории с которой у вас есть общие ценности. Она предлагает маркетинговые инсайты для создания типичного профиля идеального покупателя позволяя вам лучше понимать свою аудиторию и разрабатывать эффективные стратегии. Прочитав эту книгу вы освоите искусство выявления идеальных клиентов и повысите эффективность своего предложения избегая при этом стандартных подходов. А главное вы научитесь слышать а не только слушать другого человека и понимать его истинные желания. 
333 |a Дополнительное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Стратегический менеджмент  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
700 1 |a Кравченко  |b Е.  |g Елена 
701 1 |a Гайнутдинова  |b Е.  |g Екатерина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241028  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=455734 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2180  |f 2180643.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2180/2180643.jpg