इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие

Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Безрукова Н.
स्वरूप: Практическое пособие
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=455784
https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03245nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2180808
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=455784
005 20241030000000.0
010 |a 978-5-206-00268-3 
100 |a 20241030d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах  |e Практическое пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
215 |a 88 с. 
330 |a Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи галереи культурные центры не просто существовали а были популярными важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга. Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги которую вы держите в руках. Автор рассказывает как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях. 
333 |a Дополнительное образование 
606 |a Архитектура. Искусство  |x Музейное дело. Музееведение  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 069  |z rus 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 79  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 51.03.04  |2 okso 
700 1 |a Безрукова  |b Н.  |g Наталья 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241029  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2180  |f 2180808.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg