Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Μορφή: | Практическое пособие |
| Έκδοση: | 1 |
| Διαθέσιμο Online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
ανά: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
ανά: Ростомашвили И. Е.
Έκδοση: (2023) -
Мефистофель в пространствах
ανά: Случевский К. К.
Έκδοση: (2013) -
Введение в магистерскую программу
ανά: Васильева Т. В.
Έκδοση: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
ανά: Сворд-Уильямс С.