Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Gorde:
| Egile nagusia: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Formatua: | Практическое пособие |
| Edizioa: | 1 |
| Sarrera elektronikoa: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
nork: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
nork: Ростомашвили И. Е.
Argitaratua: (2023) -
Мефистофель в пространствах
nork: Случевский К. К.
Argitaratua: (2013) -
Введение в магистерскую программу
nork: Васильева Т. В.
Argitaratua: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
nork: Сворд-Уильямс С.