Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | Практическое пособие |
| Painos: | 1 |
| Linkit: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Tekijä: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
Tekijä: Ростомашвили И. Е.
Julkaistu: (2023) -
Мефистофель в пространствах
Tekijä: Случевский К. К.
Julkaistu: (2013) -
Введение в магистерскую программу
Tekijä: Васильева Т. В.
Julkaistu: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
Tekijä: Сворд-Уильямс С.