Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Format: | Практическое пособие |
| Édition: | 1 |
| Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
par: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
par: Ростомашвили И. Е.
Publié: (2023) -
Мефистофель в пространствах
par: Случевский К. К.
Publié: (2013) -
Введение в магистерскую программу
par: Васильева Т. В.
Publié: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
par: Сворд-Уильямс С.