Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Практическое пособие |
| Հրատարակություն: | 1 |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
: Ростомашвили И. Е.
Հրապարակվել է: (2023) -
Мефистофель в пространствах
: Случевский К. К.
Հրապարակվել է: (2013) -
Введение в магистерскую программу
: Васильева Т. В.
Հրապարակվել է: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
: Сворд-Уильямс С.