Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Salvato in:
| Autore principale: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Natura: | Практическое пособие |
| Edizione: | 1 |
| Accesso online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
di: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
di: Ростомашвили И. Е.
Pubblicazione: (2023) -
Мефистофель в пространствах
di: Случевский К. К.
Pubblicazione: (2013) -
Введение в магистерскую программу
di: Васильева Т. В.
Pubblicazione: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
di: Сворд-Уильямс С.