Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
保存先:
| 第一著者: | Безрукова Н. |
|---|---|
| フォーマット: | Практическое пособие |
| 版: | 1 |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
著者:: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
著者:: Ростомашвили И. Е.
出版事項: (2023) -
Мефистофель в пространствах
著者:: Случевский К. К.
出版事項: (2013) -
Введение в магистерскую программу
著者:: Васильева Т. В.
出版事項: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
著者:: Сворд-Уильямс С.