Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Formaat: | Практическое пособие |
| Editie: | 1 |
| Online toegang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
door: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
door: Ростомашвили И. Е.
Gepubliceerd in: (2023) -
Мефистофель в пространствах
door: Случевский К. К.
Gepubliceerd in: (2013) -
Введение в магистерскую программу
door: Васильева Т. В.
Gepubliceerd in: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
door: Сворд-Уильямс С.