Пропуск в контексте

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие

Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Безрукова Н.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=455784
https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы