Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Сохранить в:
| Главный автор: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Автор: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
Автор: Ростомашвили И. Е.
Опубликовано: (2023) -
Мефистофель в пространствах
Автор: Случевский К. К.
Опубликовано: (2013) -
Введение в магистерскую программу
Автор: Васильева Т. В.
Опубликовано: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
Автор: Сворд-Уильямс С.