Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Format: | Практическое пособие |
| Izdaja: | 1 |
| Online dostop: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
od: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
od: Ростомашвили И. Е.
Izdano: (2023) -
Мефистофель в пространствах
od: Случевский К. К.
Izdano: (2013) -
Введение в магистерскую программу
od: Васильева Т. В.
Izdano: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
od: Сворд-Уильямс С.