Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Сохранить в:
| 主要作者: | Безрукова Н. |
|---|---|
| 格式: | Практическое пособие |
| 版: | 1 |
| 在線閱讀: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
由: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
由: Ростомашвили И. Е.
出版: (2023) -
Мефистофель в пространствах
由: Случевский К. К.
出版: (2013) -
Введение в магистерскую программу
由: Васильева Т. В.
出版: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
由: Сворд-Уильямс С.