Пропуск в контексте

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие

Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Безрукова Н.
פורמט: Практическое пособие
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=455784
https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!