Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего Практическое пособие
Сооснователь пиар-агентства входящего в топ-20 агентств России Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара рассматривает реальные кейсы успешных кампаний описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира делит...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455888 https://znanium.ru/cover/2181/2181043.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-206-00225-6 |
|---|