Психолого-педагогические технологии работы с субъектами инклюзивного образования Учебное пособие
В учебном пособии раскрыты особенности и технологии работы со всеми субъектами инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья включая работу с родителями педагогами и основные вопросы межведомственного взаимодействия в инклюзивной практике. Содержит вопросы для самоконтроля сп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=465464 https://znanium.ru/cover/2181/2181084.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05035nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2181084 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=465464 | ||
| 005 | 20250618000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-020549-6 | ||
| 010 | |a 978-5-16-113206-7 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250618d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогические технологии работы с субъектами инклюзивного образования |e Учебное пособие |f Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2025 | |
| 215 | |a 239 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование | |
| 330 | |a В учебном пособии раскрыты особенности и технологии работы со всеми субъектами инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья включая работу с родителями педагогами и основные вопросы межведомственного взаимодействия в инклюзивной практике. Содержит вопросы для самоконтроля список рекомендованной литературы по каждой теме снабжено практическими рекомендациями для практикантов и молодых специалистов и может использоваться ими как справочное пособие в практической деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений и студентов педагогических и психологических специальностей всех форм обучения при изучении курсов «Основы инклюзивного образования» «Психологические особенности детей включенных в систему инклюзивного образования» «Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья» «Работа психолога в инклюзивных образовательных учреждениях» «Работа психолога с семейными системами» «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» «Специальная психология» и некоторых других а также молодых специалистов-практиков в области педагогики психологии и преподавателей вузов. | ||
| 333 | |a Профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 376(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 74.244.6я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Александрова |b Л.Ю. |g Лада Юрьевна |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого | |
| 701 | 1 | |a Беляева |b П.И. |g Полина Игоревна |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого | |
| 701 | 1 | |a Березина |b П.А. |g Павлина Андреевна |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого | |
| 701 | 1 | |a Гаджибабаева |b Д.Р. |g Джавганат Ражидиновна |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого | |
| 701 | 1 | |a Певзнер |b М.И. |g Марина Игоревна |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20241030 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=465464 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2181 |f 2181084.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2181/2181084.jpg |