Пропуск в контексте

Психолого-педагогические технологии работы с субъектами инклюзивного образования Учебное пособие

В учебном пособии раскрыты особенности и технологии работы со всеми субъектами инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья включая работу с родителями педагогами и основные вопросы межведомственного взаимодействия в инклюзивной практике. Содержит вопросы для самоконтроля сп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Александрова Л.Ю
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=465464
https://znanium.ru/cover/2181/2181084.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05035nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2181084
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=465464
005 20250618000000.0
010 |a 978-5-16-020549-6 
010 |a 978-5-16-113206-7  |b электр. издание 
100 |a 20250618d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогические технологии работы с субъектами инклюзивного образования  |e Учебное пособие  |f Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 239 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебном пособии раскрыты особенности и технологии работы со всеми субъектами инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья включая работу с родителями педагогами и основные вопросы межведомственного взаимодействия в инклюзивной практике. Содержит вопросы для самоконтроля список рекомендованной литературы по каждой теме снабжено практическими рекомендациями для практикантов и молодых специалистов и может использоваться ими как справочное пособие в практической деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений и студентов педагогических и психологических специальностей всех форм обучения при изучении курсов «Основы инклюзивного образования» «Психологические особенности детей включенных в систему инклюзивного образования» «Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья» «Работа психолога в инклюзивных образовательных учреждениях» «Работа психолога с семейными системами» «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» «Специальная психология» и некоторых других а также молодых специалистов-практиков в области педагогики психологии и преподавателей вузов. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 376(075.8)  |z rus 
686 |a 74.244.6я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Александрова  |b Л.Ю.  |g Лада Юрьевна  |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого 
701 1 |a Беляева  |b П.И.  |g Полина Игоревна  |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого 
701 1 |a Березина  |b П.А.  |g Павлина Андреевна  |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого 
701 1 |a Гаджибабаева  |b Д.Р.  |g Джавганат Ражидиновна  |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого 
701 1 |a Певзнер  |b М.И.  |g Марина Игоревна  |p Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241030  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=465464 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2181  |f 2181084.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2181/2181084.jpg