Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
Guardat en:
| Autor principal: | Хаустова Г. |
|---|---|
| Format: | Практическое пособие |
| Edició: | 1 |
| Accés en línia: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
per: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
Publicat: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
per: Цветаева М. И.
Publicat: (2013) -
Дыхание растений
per: Хасанова Л. А.
Publicat: (2001)