Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Хаустова Г. |
|---|---|
| বিন্যাস: | Практическое пособие |
| সংস্করন: | 1 |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
অনুযায়ী: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
প্রকাশিত: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
অনুযায়ী: Цветаева М. И.
প্রকাশিত: (2013) -
Дыхание растений
অনুযায়ী: Хасанова Л. А.
প্রকাশিত: (2001)