Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Хаустова Г. |
|---|---|
| Formáid: | Практическое пособие |
| Eagrán: | 1 |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
de réir: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
de réir: Цветаева М. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Дыхание растений
de réir: Хасанова Л. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2001)