Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
Gardado en:
| Autor Principal: | Хаустова Г. |
|---|---|
| Formato: | Практическое пособие |
| Edición: | 1 |
| Acceso en liña: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
por: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
Publicado: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
por: Цветаева М. И.
Publicado: (2013) -
Дыхание растений
por: Хасанова Л. А.
Publicado: (2001)