Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
保存先:
| 第一著者: | Хаустова Г. |
|---|---|
| フォーマット: | Практическое пособие |
| 版: | 1 |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
著者:: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
出版事項: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
著者:: Цветаева М. И.
出版事項: (2013) -
Дыхание растений
著者:: Хасанова Л. А.
出版事項: (2001)