Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хаустова Г. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
Автор: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
Опубликовано: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
Автор: Цветаева М. И.
Опубликовано: (2013) -
Дыхание растений
Автор: Хасанова Л. А.
Опубликовано: (2001)