Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
Сохранить в:
| 主要作者: | Хаустова Г. |
|---|---|
| 格式: | Практическое пособие |
| 版: | 1 |
| 在線閱讀: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
由: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
出版: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
由: Цветаева М. И.
出版: (2013) -
Дыхание растений
由: Хасанова Л. А.
出版: (2001)