Пропуск в контексте

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие

Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Хаустова Г.
פורמט: Практическое пособие
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=455979
https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!