Пропуск в контексте

Кластерный анализ и MANOVA в маркетинговых и экономических исследованиях Монография

Монография знакомит читателя с основами применения многомерных статистических методов — кластерного анализа и анализа MANOVA — в маркетинговых и экономических исследованиях. Данные представляют собой незаменимый продукт любой деятельности и основу принятия объективных управленческих решений. Большие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зуенкова Ю.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль (РГГУ)
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=459539
https://znanium.ru/cover/2186/2186588.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04976nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2186588
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=459539
005 20250127000000.0
010 |a 978-5-16-020629-5 
010 |a 978-5-16-113298-2  |b электр. издание 
100 |a 20250127d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Кластерный анализ и MANOVA в маркетинговых и экономических исследованиях  |e Монография  |f Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |g Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 202 с. 
225 1 |a Научная мысль (РГГУ) 
330 |a Монография знакомит читателя с основами применения многомерных статистических методов — кластерного анализа и анализа MANOVA — в маркетинговых и экономических исследованиях. Данные представляют собой незаменимый продукт любой деятельности и основу принятия объективных управленческих решений. Большие данные оказали значительное влияние на маркетинг и развитие его инструментов. Сбор накопление и обработка информации о клиентах и рынке — основа информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Методы многомерной статистики кластерный анализ и анализ MANOVA в частности открывают новые возможности для маркетологов в связи с большим прикладным потенциалом их использования. Подробно описаны области маркетингового применения кластерного анализа и метода MANOVA дается пошаговый план реализации статистических процедур и рекомендации для исследователя по подготовке данных и оценке результатов статистического анализа. Методы многомерной статистики позволяют маркетологам выявлять сложные поведенческие паттерны прогнозировать поведение потребителей находить новые подходы к сегментации клиентов и таким образом разрабатывать новые маркетинговые стратегии и тактики на рынке. Предназначена для практикующих маркетологов и научных сотрудников экономистов и специалистов в области статистики студентов высших учебных заведений и преподавателей а также всех тех кого интересует расширение своих возможностей в обработке больших данных для открытия новых стратегических горизонтов. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.138(075.4)  |z rus 
686 |a 65.291.3  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
700 1 |a Зуенкова  |b Ю.А.  |g Юлия Александровна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Стаменкович  |b М.Д.  |g Милан Драганович  |p Крагуевацкий университет 
712 0 2 |a Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241129  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=459539 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2186  |f 2186588.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2186/2186588.jpg